14.01.2015

Скрап-задание "Фигура"

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Надеемся, вы хорошо отдохнули и провели много времени в кругу своих родных и близких. Праздники - это время, когда не хочется себе ни в чем отказывать, ведь так? Салатики, закуски, сладости... ммм, сколько вкусного! Но праздники кончились, а это значит, что стоит задуматься о своей фигуре. Мы решили вас немного простимулировать и предложить задание про красивую женскую фигуру!

А теперь давайте посмотрим, что получилось у наших дизайнеров.

Тема фигуры для меня очень животрепещущая.... и все, что я с таким трудом скидывала до праздников, почти набрала, к сожалению... Поэтому сделала целый тематический блокнот-органайзер на кольцах, в который я буду писать свои тренировки, питание и успехи. На кольцах специально, чтоб можно было добавлять распечатанные интересности и полезности. Кроме того, хочу вести блокнот как и просто
органайзер ежедневный.
задняя обложка:


 мотивация ;)


Fish-ka

Ах, какие ножки... Глядя, на эту картинку, мне хочется выбросить все конфеты))) Но не выброшу! По заданию у меня получился классический скрап, без всяких красок и грязных рук! Только бумага и клей) Для украшения пуговицы, брас и скотч.



Таня Ка

Праздники отшумели, теперь и о пляжном сезоне пора задуматься:) Для задания я сделала открытку-мотиватор с капелькой мечты о море.




У меня получилась обложка для записной книжки (можно вести подсчёт калорий, можно собирать рецепты стройности и красоты, полезные советы). Почему ноты? Хотелось бы привести в форму не только фигуру, но и музыкальную часть себя. Ткань, фанерная заготовка производства "4Декор", чипборд с нотами "4Декор", бумага, перья, цветочки, кружево, салфетка. 


Свои работы добавляйте в Линки до 13 февраля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий