28.06.2014

МК: Микс-медийные фоны

Здравствуйте!
Сегодня я, Елена Захарченко (Ленорчик), расскажу вам простой способ сделать микс-медийные фоны для ваших открыток, тегов, мини-альбомов. Я сделала всю работу очень быстро, поэтому и вам хочу показать процесс.

Для начала возьмем несколько трафаретов или масок. Одна из них у меня самодельная (ромбы) - от коробки с печеньем.
Также для того, чтобы создавать саму текстуру понадобится:





 Приступим к работе.

1. Наклеим на картонные заготовки куски листов с печатным текстом
2. Начинаем местами наносить текстурную пасту или шпаклевку через ваши трафареты


3. Некоторые листы можно покрыть произвольным фактурным узором без использования трафаретов, просто мастихином
4. На другие заготовки можно наклеить остатки чипборда. Я люблю использовать негативы от стимпанковских шестеренок


5. После того, как масса немного подсохнет, но не затвердеет дальше некуда, обработаем ее наждачной бумагой. Чтоб высохло быстрее, можно воспользоваться обычным феном.


6. И начинаем покрывать спреями в произвольном порядке. В данном случае я сначала покрыла гель-пастой и краска попросту стекла.


7. Здесь я попробовала плоской кистью слегка покрыть акриловой краской, только ни в коем случае не заполняя углубления текстур.
Можно перед любым колорированием "подбелить" немного текст местами. Тогда переходов цвета будет больше, и работа будет выглядеть целостней.

 8. Произвольно мазюкая разными красками (у нас все-таки МИКС-медиа)), добиваемся таких переходов цвета, которые нас устроят. Быстренько сушим на солнышке, или, опять же, с помощью домашнего фена)).


 9. Любуемся результатом и начинаем декорировать по назначению.


Те заготовки я использовала для создания мини-альбома, но таким же образом создала вот этот подарочный тег, который с обратной стороны сохранил всю прелесть техники микс-медиа


Как видите, напоследок можно еще подкрасить цветным одношаговым ТХ кракелюром, да и прозрачным, в принципе, тоже.
Веселых и удачных вам экспериментов!!


2 комментария:

  1. Леночка спасибо за МК!!! Никогда бы не догадалась использовать шпаклевку вместо пасты)))

    ОтветитьУдалить
  2. И тебе, Тонечка, за внимание спасибо!

    ОтветитьУдалить