04.06.2014

Женские штучки: Итоги и новое задание

Этот стиль один из любимых. Полный полет фантазии, огромное поле для экспериментов. "Стиль для смелых" - таким эпитетом сопровождают описание стиля бохо. Многослойные и фактурные материалы из натуральных тканей, вязанных кружев создают особое настроение.


И мы предлагаем вам окунуться в мир бохо вместе с нами!



Я сделала холдер для документов. Он получился очень ярким и позитивным, так и просится в сумку и куда-нибудь поближе к морю и солнцу!


Обожаю бохо! Узнала об этом стиле не так давно, но сразу поняла: моё!))) Для нашего задания я исполнила давнее желание - сделала себе массивные браслеты)) Основа для браслетов - деревянные заготовки от 4Dekor.



Блокнот в текстильной обложке и бутылочка с ароматом мечты.
Ситец, канва, бумага для страниц окрашены кофе, вязаные цветы из х\б ниток, кружево, пуговки , брызги акрила. Стеклянный пузырёк от итальянского разбавителя - смоляной аромат готового холста. Окрашен акрилом, на макушке - шахматка. Блокнот "с нуля", формат А6. 



Признаюсь честно: очень люблю стили бохо и хиппи, ведь в них такой простор для фантазии и практически полное отсутствие рамок! Для нашего нового задания я "поколдовала" над старой безликой пластиковой заколкой - вдохнула в неё новую жизнь.
Учитывая то, что моя четырнадцатилетняя дочка деним носит и летом и зимой, этот оригинальный аксессуар для волос будет очень кстати в её гардеробе .
Планирую ещё сделать такой браслетик, жаль что в сутках только 24 часа :)



Наконец-то и я обзавелась собственным блокнотом! Да еще и в любимом бохо-стиле. Мой бохо близкий к кантри, но, тем не менее яркий, летний и уютный! Теперь  я буду записывать туда свои планы и разные дела, которые точно будут удачными;)

Использовала рафию, сизаль, чипборд от 4Декор, старую брошь, хлопковые и шебби-ленты, эмбоссинг, сетку, книжную страницу со стихотворением С.Есенина, бумагу Scrapberry's


1. К участию принимаются только новые работы, сделанные после объявления задания и опубликованные  постом с картинкой-баннером и активной ссылкой на это задание.


2. Одновременно с нашим работа может участвовать не более чем в трех заданиях, считая наше. СП считаются заданием.
3. Добавить свой пост в Линки. Как добавлять в Линки и порядок оформления поста - тут.
4. Срок для выполнения: с 4 июня по 1 июля
Дизайн-команда выберет пятерку лучших и приглашенных дизайнеров на одно из следующих заданий. Победитель задания получит приз от магазина 4Dekor.ru
5. В качестве работ принимаются любые украшения, аксессуары, блокноты, сумки, одежда, органайзеры и прочие вещи, относящиеся к стилю женщины. Открытки, шадоу-боксы, скрап-альбомы не принимаются.

ИТОГИ:

По предыдущему заданию Женские штучки: Рецепты красоты дизайн-командой выбрана работа Suerte


Наталья, поздравляем! Вам достается приз-сюрприз от магазина 4Dekor.ru и мы хотели бы пригласить Вас сделать вдохновлялку в качестве ПД.
Если интересно, пишите dekor4@ya.ru - сюда же Ваш почтовый адрес для отправки приза.
Ваши баннеры
 

Ждем с нетерпением ваших БОХО-шедевров!



13 комментариев:

  1. Девчонки.......какое задание потрясающее!!!!!!! Ваши все работы такие красивущие и вдохновляющие!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо!)) Присоединяйтесь!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Если успею, обязательно поучаствую:) Пока поставлю баннер на боковую панель.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, моя работа под номером 5, я невнимательно читала правила, и вчера заявила ее в четырех конкурсах... если я удалюсь из одного, могу у вас участвовать?

    ОтветитьУдалить
  5. Эх...на моих часах 23.55...немного не успела до закрытия линки(( Если примите, буду счастлива: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/07/boho-shtuchka.html

    ОтветитьУдалить