09.12.2012

За чашечкой черного чая с Марией Анохиной

Продолжаем знакомство с нашей командой. Сегодня нас приглашает на чай Мария Анохина - Masya. Талантливая, интересная, эмоциональная, ей слово. 

Чем угостишь? Что ты предпочитаешь: чай, кофе, какао или, может, еще что-нибудь, когда хочешь немного передохнуть, расслабиться?..
Привет-привет, проходите, располагайтесь, угощу вас черным чаем, а пока он заваривается, можно выпить рюмочку ликера Baileys, который специально припасен для дорогих гостей:)
Ну и к чаю, конечно же, всякие печеньки и конфетки, за которые в нашей семье отвечает муж:) так как я ем вкусняшек очень мало:)
Твой блог называется Мама с дочкой. Почему?Поделись идеей названия, как ты его выбирала?
Идею с названием пришла почти сразу, когда я оформляла свой блог, на тот момент он задумывался как домик для работ моей мамы и меня, а сейчас постепенно там приживаются работы моей старшей дочки, а скоро, наверное, будут и младшей:-) 

А откуда такой ник? есть история?
Ник.. Вот честное слово, даже не помню откуда он, но просто в один прекрасный момент моя двоюродная сестра стала звать меня Масей))
О чем твой блог? Чему посвящен, о чем ты в нем пишешь?  Насколько он личный или открытый?
Мой блог в большей степени посвящен моему увлечению скрапом, во всех его проявлениях, однако, кроме скрапа, мне также нравится шить игрушки.
и очень нравится одно из направлений альтер-скрапа, в моем случае это свадебные аксессуары:
Когда начались твои увлечения ? Как развивались? Считаешь ли ты, что уже достигла определенного состояния, когда можно называться не новичком? Мастером? Если есть фото самых первых работ, покажи)) 
Началось мое увлечение скрапбукингом стихийно, меня пригласила на свадьбу моя подруга детства, и я решила подарить ей не просто конверт для денег а сделать его сама. Магазинов для скрапа в тот момент в городе практически не было, но я купила немного украшений в отделе швейной фурнитуры, тканевые цветы и "слепила из того, что было". Фото, к сожалению, не сделала, но это была именно первая работа, которая дала толчок к поиску интересностей и разного рода красивых открыток. И вот такие открытки мы с дочкой сделали уже через 1,5 недели для учителей ко дню учителя: 


 А потом начали учиться пользоваться скетчами:
И дальше все накапливалось, как снежный ком... Мастером я себя до сих пор не считаю, просто мне нравится, то чем я занимаюсь и стараюсь в каждую работу вкладывать частичку себя:)
Наверняка у тебя есть любимые работы. Что это за работы? И почему они стали любимыми? 
Сложный вопрос)) Каждую свою работу я люблю, без этого я бы просто не смогла творить, поэтому выделить что-то особо любимое я не могу:)
А самый сложный  или масштабный проект?
Ой, даже не знаю... В творчестве таких отметить не могу, но вне творчества, это наверное мои дочки:) Для них и не только я с самого начала увлечения скрапом делаю семейный альбом, в котором будут (когда-нибудь) отражены все поколения нашей семьи и разные эпохи.
Можешь поделиться процессом создания работ? Я имею в виду, с чего начинается? Как воплощается?
Процесс у меня всегда начинается с идеи, а дальше уже я просто раскладываю имеющиеся материалы и инструменты, подходящие под идею, и они сами мне говорят, что и как должно быть. 
Традиционный вопрос про любимые материалы и инструменты)))
Это, конечно, скраповые бумага, цветы, чипборды, штампы и многое другое. Я вообще на них помешалась, и как только появляются новинки, сразу же спешу их использовать чуть ли не во всех работах:)
Какие виды рукоделия/творчества тебя еще привлекают? Чему хочешь научиться?
По роду полученной в университете профессии (я учитель трудов) я в свое время перепробовала различные виды рукоделия, но ни одно из них не было для меня столь увлекательным, как скрапбукинг. Только вышивке я посвящала достаточно много времени, однако готовых работ у меня не так уж и много, я быстро "перегорала". 
Вдохновение – это что, по-твоему?  От чего зависит? Твое личное вдохновение – это …? Что такое «творческие кризисы» для тебя? Бывают ли они? Если да, то как ты с ними справляешься?
Вдохновение - это внешнее отражение душевного спокойствия и равновесия, для меня иногда наступают кризисы из-за присутствия в жизни разного рода неурядиц, и тогда я стараюсь отвлечься, иногда просто перебирая бумагу и прикидывая, что и как могла бы сделать, большинство таких проектов не реализовано, однако главное их действо - успокоение - достигнуто:)
Есть ли мастера, чьи работы тебя восхищают/вдохновляют/учат?  
Таких мастеров очень много, я стараюсь учиться всегда и везде, и не знаю даже, кого выделить в большей степени
Делаешь ли ты работы на заказ (то есть на продажу)? Чем отличается для тебя такая работа от того, что ты делаешь обычно?
Работы на заказ делаю, главное, что я всегда стараюсь при этом соблюдать, это собственное правило "Делать как для себя, чтобы самой нравилось", а в остальном это такие же работы:)
Немного личных вопросов, ок?)))
Кто ты по профессии? Работаешь?
По профессии я учитель "Технологии и предпринимательства" (раньше это были труды), до декрета работала консультантом в салоне тканей, а сейчас сижу дома третий год и творю на радость себе и иногда людям:)
Твоя семья – это муж и лапочки дочки. Как они относятся к твоему увлечению?
Они поддерживают мое увлечение, старшая дочка тоже старается втянуться в скрап, но пока ей больше интересен бисер:)
Есть ли в твоем доме какие-нибудь животные? Насколько случайно или обдуманно они появились?
В нашем доме живут постоянно хомячки, одни сменяют других, но они есть постоянно, просто люблю я этих мелких грызунов, наверное за то, что они как нельзя лучше отражают мою широкую, загребущую хомячью душу:)
Как ты находишь время для творчества? Как планируешь свой день?
Дни у меня делятся на дни дома, и дни, когда я выхожу в магазин подруги просто подработать и отдохнуть от дома. День планировать не всегда получается, но время, когда дети ложатся спать, всегда посвящено моему увлечению, иногда это полчаса, иногда больше,  иногда творчество отдыхает, и тогда я посвящаю время блогу

Как ты любишь отдыхать? 
Покой нам только снится... Но вообще я очень люблю побыть одна. Включить диск с "Гардемаринами"и рукотворничать..))
Твои «нетворческие» увлечения?
Ой, я таких даже не знаю, все что я делаю, так или иначе связано с творчеством :)
 Самое яркое воспоминание из детства?  
Я не люблю своих детских воспоминаний.
Самое яркое воспоминание последних лет? 
А из последних лет, это, конечно же, рождение дочек, те непередаваемые ощущения, которые возникают, когда берешь в первый раз маленький сверток на руки, и он смотрит на тебя своими мутными глазками, но так осмысленно и сосредоточенно:)
Что бы ты пожелала или посоветовала читателям?
Неиссякаемого вам вдохновения и творческих успехов!!)

Приглашаем в гости к нашим мастерицам!) Сегодня Вас ждет Машин блог - "Мама с дочкой". Добро пожаловать!) 

4 комментария:

  1. Спасибо, за интересный репортаж и за новое знакомство с творческим человеком.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интервью! С удовольствием посмотрела на первые работы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша очень интересно было о тебе почитать

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я с интересом почитала о тебе, узнала поближе:)
    Спасибо девочкам за интервью!!!

    ОтветитьУдалить