30.11.2012

Итоги ноябрьских челленджей

Здравствуйте и давайте радоваться!
Наши задания "Тедди-бум" и "Декупажные страсти" завершились, и мы выбрали самых великолепных!
  


Начнем с мишек)) не так много участниц, как мы ждали (тема-то какая милая!))), и мы выбираем большой ТОП!
Чудо, правда?) Такие разные, но все - настоящие теддики!
Абсолютным победителем наши девочки назвали скромного малыша от Леночки-ele-penzeva! Лена, Вам достанется приз от 4Dekor, пишите адрес на dekor4@ya.ru.
И Лену, и вторую замечательную мастерицу с чудесным творением,  Наталью Кузьмину, мы просим быть приглашенными дизайнерами на следующее задание. Ждем письма на freesents@gmail.com!

А уж во втором задании участвовало столько красивых работ, что выборы были непростыми... Из этой красоты мы выбрали замечательный ТОП, встречайте:
Выбираем победителя...
И это - primaВера!  Вера, ждем Ваш адрес на dekor4@ya.ru для отправки приза.
А дизайнерами очень просим побыть Bonya и  Stu! Татьяна, Настя, если согласны, пишите на freesents@gmail.com.
Напоминание о бонусах для лучших:
Приглашенные дизайнеры получают разовую скидку 10% в магазине 4Dekor, ссылку на их ресурс в разделе "Рекомендуем" и интервью в нашем блоге. Мастерицы, попавшие в ТОП, могут воспользоваться 5%-й скидкой в магазине 4Dekor, ссылка на их блоги появится на страничке "Самые-самые". 
Поздравляем!

Не забывайте о наших текущих заданиях: "Дом... Милый дом. Ёлочный базар" и "Скрап-кухня. Мини-альбом из тегов":
     
Добро пожаловать! 

21 комментарий:

  1. Какие замечательные работы! Красотища! А мишки - чудо! Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку моего творчества! Всем мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишуни такие славные! Поздравляю всех победителей - работы очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что отметили мои работы и пригласили дизайнером!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что мои работы понравились! Спасибо, что пригласили дизайнером.

    ОтветитьУдалить
  6. Все работы замечательные!Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, я так рада, что мой мишутыч победил!! Ура!!!!!!Уже написала вам письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мы были просто очарованы Вашим мишутычем)) но письма от Вас я так и не получила...

      Удалить
    2. спасибо, может оно попало в папку СПАМ? сейчас раз еще раз вышлю

      Удалить
    3. Ирин, ты письмо и не получишь, потому что оно в магазин приходит. А мы не в курсе

      Удалить
    4. Я писала на этот адрес dekor4@ya.ru

      Удалить
    5. Лена, это адрес магазина, для приза. В посте указан другой для ПД )))

      Удалить
  8. Работы просто восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, а я (ворона) даже и не видела...
    Зато отличный новогодний сюрприз для меня получился ))) СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Написала письмо, но не получила ответа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы писали на адрес магазина, там большая переписка, думаю, скоро Вам ответят))
      ну а чтобы не ждать, попробуйте второй адрес, который указан на страничке "Контакты": anna_vestochka@mail.ru, Аня занимается с недавних пор призами)

      Удалить
    2. Спасибо, уже получила ответ :)
      С нетерпением жду

      Удалить
  12. Я получила свой подарочек по почте, принесли прямо домой, большое-большое спасибо, мне очень понравился приз, его уже облюбовал один мой детеныш Шурик http://ele-penzeva.blogspot.com/2013/01/blog-post_17.html
    а вопросов к интервью я так и не получила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это я не получила от Вас письма и решила, что Вам это не интересно. Будьте внимательны, в посте написан адрес для ПД, и в комментариях я отвечала, что Вы пишете не по тому адресу.

      Удалить