07.11.2011

За чашечкой черного кофе...без сахара.. с Мариной Чукаевой

Утро понедельника  у нас началось очень бодренько !Завтракали сегодня вместе с  Мариной Mariz, нашим приглашенным дизайнером. Помните удивительные часы  с вышивкой "Какая разница?", вовсю обсуждали  предстоящее задание проекта ДМД...Но об этом вы узнаете только в конце ноября...)

А пили мы.. натуральный черный кофе... без сахара.Очень бодрит, честное слово...
Марин, а десерт будет??
К кофе я предпочитаю кусочек сыра: пармезан, рокфор или камамбер. Это мой любимый десерт)))
О! Мой тоже!! Только я обычно в кофе сахар кладу)

Расскажи немного о себе и с воей семье. Как семья и друзья относятся к твоему увлечению.

Моя семья – это
я, мой муж, дочка Женя, ей 25 лет, она живет далеко от нас, сынок Сева учится в 7-м классе и кошка Муся, очень взрослая, ей 14 лет) К моему увлечению мужчины относятся очень спокойно, без лишних эмоций) а дочка очень одобряет, восторгается всеми моими работами, и ее мнение для меня очень важно
 Как давно ты в творчестве..с чего все началось..
Занимаюсь я разными видами рукоделия. А началось все лет в 10. Бабушка научила меня вязать. И понеслось: вязание, сначала на спицах, а потом и крючком, вышивание, шитье. Позже стала увлекаться пэчворком, куклами Тильдами, вышивкой лентами, декупажем, картонажем.

И вот в марте я познакомилась со скрапбукингом и кардмэйкингом. И думаю, что это – не последнее мое увлечение)
 
Как можно выразить любовь к родному городу в мини-формате АТС?? У Марины отлично получилось!!!
  Твоя самая любимая на сегодняшний день работа
 .Работы любимы все! Это, как дети, не могу выбрать что-то, что люблю больше)))
 Самый сложный и большой проект сделанный от начала и до конца.
Самый сложный проект – это вышивка по картине Леонида Афремова «Танец под дождем». Очень понравилась эта картина, сделала сама схему и вышивала ее почти год))) Но результат превзошел все мои ожидания.

  Твой любимый материал, техника, инструмент..
В вышивке очень люблю равномерку и лен, очень люблю сочетать вышивку с тканью в разных изделиях
Марина очень удачно применяет ткань и вышивку в открытках.

Вышивка и домашний текстиль   - очень многое в доме оформлено  золотыми руками мастера

Любимая цветовая палитра - сочетание цветов, оттенков .Больше тяготею к светлым пастельным тонам. Люблю коричневые оттенки. Очень нравится все винтажное, стиль шебби-шик.

Откуда черпаешь вдохновение.Вдохновение черпаю, гуляя по просторам интернета. Столько талантливых мастериц по всему миру! И как здорово, что сейчас с компьютером и интернетом это все так доступно!!!

Чему хочешь еще научиться?В ближайшее время хочу освоить пластику. Но еще столько всего неизведанного!!!

Бывают ли творческие кризисы. Надо сделать работу, а муза не торопится..Что делаешь???Творческих кризисов не бывает))) Если не совсем получается что-то, то временно переключаюсь на другое.

Совет мастера:
 А мой секрет – это всегда хорошее настроение, с ним всегда все в жизни делать легче!

Пожелания читателям
Будьте смелыми в своем творчестве! Не бойтесь осваивать неизвестное!!! Надо только очень захотеть, взяться за это, и все обязательно получится! Успехов, вдохновения и хорошего настроения всем!!!
Спасибо!!!

6 комментариев:

  1. Марина, очень приятно познакомиться!!! Замечательные работы!!!Все-все-все! А от часов в таааком восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы просто чудо! особенно АТСки понравились,и Тильды,и открытки, и часы,и вышивка, да всё понравилось,чего скрывать!)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое) мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, приятно познакомиться! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина... я рада, что вы с нами! Мы - самые богатые в плане талантливых мастериц, дизайнеров, авторов и читателей!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Galchuhin, Wektorinka, спасибо)))
    мне тоже очень приятно познакомиться со всеми вами!

    ОтветитьУдалить